Заключать или нет договор с ЦТО на техническое обслуживание онлайн-кассы?
Решает владелец бизнеса, мы только выскажем свои мысли по этому поводу. Итак -
Тезисно...
Онлайн-касса - сейчас это не только сам кассовый аппарат, но и подключение к интернету, оборудование для этого, подключение к ОФД и системе ЕГАИС. Цепочка от покупателя к налоговой инспекции. И если одно из звеньев не захочет работать - каждый решает сам -
Нет договора с ЦТО
Разбираться самому.
Ну или искать исполнителя, причем бегом, причем непонятно в какой сфере (а время то идет, магазин простаивает).
Есть на примете проверенное ЦТО - отлично, мастер едет (а ЦТО, естественно, отдает приоритет тем, с кем заключен договор, так что время реагирование может затянуться - а время то идет, магазин простаивает).
Даже если Вы озвучили модель и симптомы поломки кассы - нет уверенности, что у мастера с собой будет необходимый ЗИП или программное обеспечение. Другими словами - выезд мастера - это еще не конец проблемы (мастер не знает всю "историю" кассы). Отлично, если проблема решена, а если нет - отправка аппарата в сервисный центр. На подмену - конечно, но за дополнительную плату. Ну тут опять же - а время то идет, магазин простаивает.
Итак, все хорошо - касса работает! Возникает вопрос оплаты -
Выезд (а то и 2) мастера на объект.
Ремонт самого аппарата (+ подменный, если вдруг) или устранения проблем с подключением.
Ну и - а время то идет, магазин простаивает.
Посчитать затраты - может абонентская плата дешевле выйдет? Да и нервы не железные.
Есть договора с ЦТО
Половина заявок решается удаленно (в телефонном разговоре), т.к. вся "история" оборудования на объекте есть в базе ЦТО.
Удаленно не получается - на объект едет мастер (скорость реагирования на заявку прописана в договоре), со всем необходимым ЗИПом и программым обеспечением именно для конкретного случая.
Проблема серьезная - аппарат в сервисный центр, взамен регистрация и подключения подменной кассы.
Нервы целы, оплата в виде абонентской платы уже произведена, на кассе всегда стоит последняя версия программного обеспечения, "железо" проверено, магазин простаивает минимальное количество времени.
Ну и еще немного.
ЦТО - это не отдел продаж, его цель - ремонт и обслуживание оборудования, а не - "сегодня у нас акция - возьмите еще шоколадку"
ЦТО не будет завышать цены на свои услуги - тут и жесткая конкуренция и стабильность заработка - абонентская плата всегда надежнее разовых выездов, но и в минус никто работать не хочет.
Ну и не знаем как другие, но наше ЦТО иногда не берут на абонентское обслуживание некоторые объекты. И дело не в сложности работ.
Надеемся,
инфомация была Вам полезна.
Вы заходите...
если что.