Ваше имя:
Телефон:
Удобное время:
Сервер не отвечает
Попробуйте позднее
Идет отправка....
Сообщение успешно отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в указанное удобное для Вас время.
Спасибо за обращение!

Схема проезда

т/ф: (8332) 67-17-97

Схема проезда

Запросить звонок

    28.07.2018
  • С днем торговли!

Благодарных покупателей в Вашем нелегком деле!

Все новости

Заключать или нет договор с ЦТО на техническое обслуживание онлайн-кассы?

Решает владелец бизнеса, мы только выскажем свои мысли по этому поводу. Итак -  

Тезисно...


Онлайн-касса - сейчас это не только сам кассовый аппарат, но и подключение к интернету, оборудование для этого, подключение к ОФД и системе ЕГАИС. Цепочка от покупателя к налоговой инспекции. И если одно из звеньев не захочет работать - каждый решает сам -


Нет договора с ЦТО

 

Разбираться самому.

Ну или искать исполнителя, причем бегом, причем непонятно в какой сфере (а время то идет, магазин простаивает).

Есть на примете проверенное ЦТО - отлично, мастер едет (а ЦТО, естественно, отдает приоритет тем, с кем заключен договор, так что время реагирование может затянуться - а время то идет, магазин простаивает).

Даже если Вы озвучили модель и симптомы поломки кассы - нет уверенности, что у мастера с собой будет необходимый ЗИП или программное обеспечение. Другими словами - выезд мастера - это еще не конец проблемы (мастер не знает всю "историю" кассы). Отлично, если проблема решена, а если нет - отправка аппарата в сервисный центр. На подмену - конечно, но за дополнительную плату. Ну тут опять же - а время то идет, магазин простаивает.

  Итак, все хорошо - касса работает!  Возникает вопрос оплаты -

Выезд (а то и 2) мастера на объект.

Ремонт самого аппарата (+ подменный, если вдруг) или устранения проблем с подключением.

Ну и - а время то идет, магазин простаивает.

Посчитать затраты - может абонентская плата дешевле выйдет? Да и нервы не железные.

 

Есть договора с ЦТО


Половина заявок решается удаленно (в телефонном разговоре), т.к. вся "история" оборудования на объекте есть в базе ЦТО.

Удаленно не получается - на объект едет мастер (скорость реагирования на заявку прописана в договоре), со всем необходимым ЗИПом и программым обеспечением именно для конкретного случая.

Проблема серьезная - аппарат в сервисный центр, взамен регистрация и подключения подменной кассы.

Нервы целы, оплата в виде абонентской платы уже произведена, на кассе всегда стоит последняя версия программного обеспечения, "железо" проверено, магазин простаивает минимальное количество времени.

 

Ну и еще немного.

ЦТО - это не отдел продаж, его цель - ремонт и обслуживание оборудования, а не - "сегодня у нас акция - возьмите еще шоколадку"

ЦТО не будет завышать цены на свои услуги - тут и жесткая конкуренция и стабильность заработка - абонентская плата всегда надежнее разовых выездов, но и в минус никто работать не хочет.

Ну и не знаем как другие, но наше ЦТО иногда не берут на абонентское обслуживание некоторые объекты. И дело не в сложности работ.

 

Надеемся,

инфомация была Вам полезна.


Вы заходите...

если что.